Административные процедуры для граждан

Перечень-административных-процедур

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых ГУО «Хоревской детский сад Пружанского района» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. №200 « Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» и Указом Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. №197 « О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200                                                                                               

Наименование

административной

процедуры

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административных процедур Размер платы, взимаемой при осуществлении администра-

тивной

процедуры

Максимальный срок осуществления административ-ной процедуры Срок действия справки,

другого документа (решения), выдаваемых при осуществ лении админи-

стративных процедур

Ф.И.О., должность, местонахождение и режим работы ответственного за осуществления административных процедур
 
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся

(с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация,реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии  с законодательством  предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

       заявление бесплатно в день обращения С 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября по 31 августа для обучающихся получающих общее среднее, специальное образование

 

6 месяцев – для иных обучающихся

Ермак Вероника Александровна, заведующий,

ГУО «Хоревской  детский сад Пружанского района»,

аг. Хорева, ул. Ленина, 135-б тел. +375 1632 63-5-59,

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00,

с 14.00 до 17.00

среда с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00

В случае временного отсутствия Ермак Вероники Александровны административную процедуру осуществляет Кривошеева Лилия Николаевна., заведующий хозяйством.

ГУО «Хоревской  детский сад Пружанского района»,

аг. Хорева, ул. Ленина, 135-б тел. +375 1632 63-5-59,

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

В случае временного отсутствия Ермак Вероники Александровны, Кривошеевой Лилии Николаевны, административную процедуру осуществляетАртемук Елена Николаевна, воспитатель дошкольного образования.

ГУО «Хоревской  детский сад Пружанского района»,

аг. Хорева, ул. Ленина, 135-б тел. +375 1632 63-5-59,

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 7.30 до 18.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжить чтениеАдминистративные процедуры для граждан

График приема граждан

График личного приёма граждан
руководителем  учреждения дошкольного образования

Дни и время приема граждан Фамилия, имя, отчество Должность №телефона
СРЕДА:
16.00 — 20.00
Ермак Вероника Александровна заведующий учреждением дошкольного образования служебный телефон
63-5-59

 

График личного приёма граждан
начальником и заместителем начальника отдела по образованию
Пружанского райисполкома

Дни и время приема граждан Фамилия, имя, отчество Должность № кабинета и №телефона
СРЕДА:
8.00-13.00
КОЗОРЕЗ
Ирина Анатольевна
начальник
отдела
кабинет № 409

служебный телефон
2-13-45

ПОНЕДЕЛЬНИК:
8.00-13.00
ДОРОГАСТИНА
Елена Александровна
заместитель
начальника отдела
кабинет № 408

служебный телефон
4-18-63

ПРИМЕЧАНИЕ: В дни приёма по указанным телефонам работают «горячие линии» для граждан. Предварительная запись на приём по личным вопросам производится по указанным выше телефонам либо по телефону 4-45-59 (приёмная) с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00

 

Продолжить чтениеГрафик приема граждан

Кансультацыя для выхавальнікаў. Летні аздараўленчы перыяд.

     Картинки по запросу клипарт дети летомЛета чароўная пара года. Яго любяць дарослыя і дзеці. Улетку можна ўдосталь нагуляцца, пабегаць, адпачыць, падрасці, даведацца шмат новага.   Галоўная задача ўстановы адукацыі ў летні аздараўленчы перыяд  арганізаваць жыццё выхаванцаў так, каб кожны дзень прыносіў ім шмат новага, быў напоўнены цікавым зместам, каб ўспаміны пра летнія дзянькі, гульні, паходы, святы і забавы яшчэ доўга радавалі іх.   З першага чэрвеня дашкольная ўстанова пераходзіць на працу ва ўмовы летняга распарадку дня. У адпаведнасці з Кодэксам Рэспублікі Беларусь аб адукацыі працягласць летняга аздараўленчага перыяду (летніх канікул) ва ўстанове дашкольнай адукацыі складае 90 дзён.  Летні  перыяд у дзіцячым садзе прынята называць аздараўленчым, і ён мае свае асаблівасці. Задача дзіцячага сада складаецца ў тым, каб максімальна выкарыстаць спрыяльныя для ўмацавання здароўя дзяцей ўмовы летняга часу.   Змест адукацыі дзяцей у летні перыяд рэалізуецца ў партнёрскай дзейнасці дарослага з выхаванцамі. У перыяд летняга аздараўленчага перыяду прыярытэтным з’яўляецца арганізацыя дзейнасці дзяцей фізкультурна-аздараўленчай і мастацка-эстэтычнай накіраванасці. У дашкольнай установе ў перыяд летніх канікул праводзіцца фізкультурна-аздараўленчая работа, якая ўключае:

  • ранішнюю гімнастыку; • фізкультурныя заняткі (гульнявыя, сюжэтныя, тэматычныя);
  • рухомыя гульні і фізічныя практыкаванні на прагулцы;
  • актыўныя адпачынакі
  • самастойную рухальную дзейнасць;
  • загартоўванне натуральнымі прыроднымі фактарамі (паветра, вада, сонца). У летні перыяд ствараюцца спрыяльныя ўмовы для рухальнай актыўнасці дзяцей. Усе кампаненты фізкультурна — аздараўленчай работы праводзяцца штодня на паветры.

Мастацка-эстэтычная праца, якая ўключае:

  • выяўленчую дзейнасць (маляванне, лепка, аплікацыя, канструяванне, дзіцячы дызайн);
  • музычную дзейнасць выхаванцаў;
  • азнаямленне з творамі мастацкай літаратуры і фальклору.

З мэтай стварэння эмацыйнага камфорту дзяцей у летні аздараўленчы перыяд  арганізуецца:

  • уключэнне выяўленчай дзейнасці ў дзіцячыя святы;
  • правядзенне забаў, якія ўключаюць эксперыментаванне дзяцей з выяўленчымі і прыроднымі матэрыяламі, садзейнічаюць замацаванню уяўленняў пра віды, жанры мастацтва, сродкі мастацкай выразнасці;
  • арганізацыя творчых майстэрняў, займальных гульняў, гульняў з пяском. Пры арганізацыі музычнай дзейнасці з выхаванцамі праводзяцца:
  • музычна-дыдактычныя гульні, музычныя віктарыны;
  • ўключэнне музычных твораў, якія увасабляюць «летнія» вобразы (А. Вівальдзі, П. І. Чайкоўскага і інш.);
  • самастойная музычная дзейнасць дзяцей (выкананне песень і танцаў, арганізацыя сюжэтна-ролевых гульняў з «музычнымі» сюжэтамі).

Такім чынам, лета ў дзіцячым садзе — гэта насычаная пара, напоўненая смехам, радасцю і весялосцю.

Продолжить чтениеКансультацыя для выхавальнікаў. Летні аздараўленчы перыяд.

Бяспека дзяцей на дарозе.

Важнасць выкарыстання святлоадбівальных элементаў

Прысутнасць святлоадбівальных элементаў на дзіцячай вопратцы можа значна знізіць дзіцячы траўматызм на дарогах! Святлоадбівальны элемент дазваляе лепш заўважыць дзіця, калі на вуліцы цёмна, таксама ў пахмурнае або дажджлівае надвор’е. Святлоадбівальныя элементы сталі часта прысутнічаць на дзіцячай вопратцы, яны ўваходзяць у дызайн мадэляў многіх папулярных марак, таксама іх можна набыць і прышыць самастойна. Іх каляровая гама і дызайн вельмі разнастайны і не псуе знешні выгляд адзення.  Паважаныя  бацькі ! Нагадваем аб неабходнасці нашэння флікераў у цёмны час сутак.

 

 

Продолжить чтениеБяспека дзяцей на дарозе.

«Каб не было пажару, каб не было бяды»

  • Комментарии к записи:0 комментариев

imagesЗабеспячэнне асабістай бяспекі і захаванне здароўя — адзін  з найважнейшых бакоў практычных інтарэсаў чалавецтва са старажытных часоў і да нашых дзён. Ва ўмовах сучаснага грамадства пытанні бяспекі жыццядзейнасці рэзка абвастрыліся і прынялі характэрныя рысы праблемы выжывання чалавека. Асаблівую трывогу мы адчуваем за самых безабаронных грамадзян — за маленькіх дзяцей. Дзіця вельмі часта з’яўляецца крыніцай небяспекі. Сваімі дзеяннямі або бяздзейнасцю яно можа стварыць для сябе або для навакольных рэальную пагрозу жыццю або здароўю. Адной з самых распаўсюджаных прычын надзвычайных падзей з’яўляецца пажар.

Продолжить чтение«Каб не было пажару, каб не было бяды»

Памятка об ответственности родителей за оставление своих несовершеннолетних детей без присмотра

  • Комментарии к записи:0 комментариев

За последние  время увеличилось количество несчастных случаев с участием детей, которых родители оставляли одних на улице или дома. Дети не всегда осознают опасности, которые их поджидают, поэтому чаще всего несчастные случаи происходят именно с ними.
Так, обязанность родителей осуществлять защиту прав и интересов детей закреплена в ст. 73 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье. Родители являются законными представителями своих несовершеннолетних детей и выступают в защиту их прав и законных интересов в отношениях с любыми лицами и организациями, в том числе в судах, без специального полномочия.
Родителям необходимо помнить, что за оставление ребенка в опасности предусмотрена уголовная ответственность в соответствии со ст. 159 УК РБ.

Продолжить чтениеПамятка об ответственности родителей за оставление своих несовершеннолетних детей без присмотра

СЕМЬЯ БЕЗ НАСИЛИЯ

 ЧТО ТАКОЕ ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ

За семью без насилия! – Кобринский вестникНасилие в семье – это целенаправленное эмоциональное или силовое принуждение/действие одного человека над другим человеком, осуществляемое с определенной целью, вопреки согласию, воле и интересам пострадавшего.

Основное отличие насилия в семье от других видов насилия заключается в том, что оно происходит между людьми, состоящими в близких или родственных отношениях.

Что такое домашнее насилие? – это преднамеренное применение различных форм физического, сексуального, психологического и экономического насилия одним членом семьи в отношении другого, результатом которого являются телесные повреждения, эмоциональная травма, отклонения в развитии или различного рода ущерб.

Продолжить чтениеСЕМЬЯ БЕЗ НАСИЛИЯ

Меры профилактики по недопущению возникновения и распространения коронавирусной инфекции (COVID-19):

Меры профилактики по недопущению возникновения и распространения коронавирусной инфекции (COVID-19):

Коронавирус: каковы симптомы и как от него защититься? - BBC News ... Правило 1: Соблюдайте гигиену рук! Чистые руки — это гарантия того, что Вы не будете распространять вирусы, инфицируя себя, когда прикасаетесь ко рту и носу, и окружающих — через поверхности.

Как можно чаще, особенно, после пользования общественным транспортом, после любого посещения улицы и общественных мест, перед и после еды, мойте руки водой с мылом или используйте средство для дезинфекции рук.

Носите с собой дезинфицирующее средство для рук или дезинфицирующие салфетки, чтобы иметь возможность в любой обстановке очистить руки. Эти простые меры удалят вирусы с Ваших рук!

Продолжить чтениеМеры профилактики по недопущению возникновения и распространения коронавирусной инфекции (COVID-19):

Организационно-методические основы проведения подвижных игр.

Организационно-методические основы проведения подвижных игр.

Картинки по запросу "подвижные игры для детей"

Безопасность проведения подвижных игр.

Методика проведения подвижных  включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных на формирование личности ребенка, умелое педагогическое руководство ею.

Методика проведения подвижной игры детей дошкольного возраста направлена на воспитание эмоционального, сознательно действующего в меру своих возможностей ребенка и владеющего разнообразными двигательными навыками. Под доброжелательным, внимательным руководством воспитателя формируется творчески мыслящий ребенок, умеющий ориентироваться в окружающей среде, активно преодолевать встречающиеся трудности, проявлять доброжелательное отношение к товарищам, выдержку, самообладание.

Продолжить чтениеОрганизационно-методические основы проведения подвижных игр.